Обязанности:
-
Ведение документооборота Общества.
-
Прием звонков.
-
Составление деловых писем, их рассылка адресатам.
-
Регистрация членов Общества, прием членских взносов, выдача карт-удостоверений МОГ, ведение базы данных.
-
Административная поддержка сотрудников офиса.
-
Прием и отправка корреспонденции.
-
Подготовка совещаний и ведение их протокола.
-
Работа с поставщиками услуг.
-
Закупка канцелярии и другой необходимой продукции для обеспечения нормальной рабочей деятельности офиса.
-
Организация приема посетителей офиса.
-
Организация доставки документов партнерам, поставщикам.
-
Подготовка проектов планов и отчетов о деятельности и финансовых отчетов.
-
Ведение кассы Общества.
-
Помощь в подготовке материалов для сайта.
-
Иные поручения руководителя в рамках проведения подготовки к мероприятиям Общества.
Требования к кандидатам:
-
25-45 лет
-
высшее образование
-
владение ПК (Word, Excel, PowerPoint), желательно знание графического редактора;
-
знание основ делопроизводства;
-
знание основ законодательства о труде;
-
знание правил по охране труда;
-
знание общих норм этики и делового этикета, а также требований к ведению деловой переписки;
-
пунктуальность, организованность, аккуратность, ответственность;
-
любовь к Греции и желание работать с греческой диаспорой;
-
базовое знание греческого языка.
Условия:
-
работа в офисе Московского общества греков (м. Октябрьская или Шаболовская)
-
пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00
-
уровень заработной платы обсуждается индивидуально
Присылайте резюме на электронную почту info@greekmos.ru с темой письма “Вакансия администратора офиса”