Московское Общество Греков
ΣΥΛΛΟΓΟΣ ΕΛΛΗΝΩΝ ΜΟΣΧΑΣ

Ботнарюк Андрей Андреевич. Заместитель руководителя, управляющий менеджер, представитель компании

Ботнарюк Андрей Андреевич
Заместитель руководителя, управляющий менеджер, менеджер – администратор, представитель компании
Телефон: +7 (916) 328-79-94
Эл. почта: me.andrew@live.com
Skype: me.andrew

Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: Москва, Московская область, г. Люберцы
Дата рождения: 14.06.1982

Опыт работы
Период работы: июнь 2009 – январь 2019
Должность: Заместитель руководителя, управляющий менеджер, менеджер – администратор
Компания: «ACP Ploutis Yachts» (проектирование, строительство яхт, лодок, катеров и иных судов), Греция – Афины

Должностные обязанности
 ведение переговоров (лично, по телефону, деловая переписка)
 сопровождение сделок
 планирование и координирование рабочего процесса
 исполнение контрольных функций и оценка работы
 договорная работа по закупке технического оснащения
 планирование управленческих обязанностей
 контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
 получение и отправка информации, закупка материалов
 подготовка коммерческих предложений в техническом обслуживании
 подготовка и составление технической (судовой) документации
 контроль документооборота и оплаты
 ведение и расширение базы клиентов
 менеджмент в подборе персонала и сервисного обслуживания
 контроль за выполнением технических работ
 брокераж
 чартеринг

Достижения
 сопровождение более 40 сделок по техническому обслуживанию малых и больших судов
 заключение более 20 сделок в строительстве и переустройства малых и больших судов
 увеличение клиентской базы
 отсутствие перерасходов или нецелевого использования средств за весь период работы
 эффективное взаимодействие сотрудников при выполнении поставленных задач
 отсутствие жалоб со стороны клиентов в предоставленном персонале для обслуживания и капитанских команд
 отсутствие претензий со стороны клиентов при осуществлении ремонтного и сервисного обслуживания судов
 эффективное функционирование и отлаженная работа офиса

Образование
Учебное заведение: Афинский национальный университет им. Каподистрии (National and Kapodistrian University of Athens), Греция – Афины
Кафедра: «Философия, психология и лингвистика» (оконченное, общий курс)
Курсы: «Греческий язык, культура и право»
Учебное заведение: Пирейский государственный университет (University of Piraeus), Греция – Афины
Факультет: «Международные и европейские исследования» (неоконченное высшее)
Направление: Международные отношения, глобальное управление, дипломатия, международное торговое право и исследование политических, экономических и культурных преобразований в Европейском Союзе

Дополнительная информация:
 Английский язык (уровень: средний, письменность)
 Греческий язык (уровень: свободный, письменность)
 Арабский классический язык (уровень: низкий, требуется переподготовка)

Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, электронная почта, уверенный пользователь ПК

Ключевые навыки
Ведение переговоров, заключение договоров и сопровождение сделок, подготовка коммерческих предложений, управление персоналом и отношениями с клиентами, контроль оформления документов, деловая переписка, документооборот, деловая коммуникация, подбор персонала, управленческие навыки

Личные качества
Результаты работы оцениваю по конечному результату, лидерские качества и организаторские способности, активная жизненная позиция, грамотное ведение переговоров, развитые способности дипломатического характера, упорство, эрудированность, дисциплинированность, внимательность, целеустремлённость и самоотдача, ответственность и пунктуальность, аналитика и многоплановое оперирование, умение работать в команде и самостоятельно, грамотная речь,
работа с большим объёмом разноплановой информации.

О себе
Занятия в свободное время: чтение профессиональной литературы, большой теннис и фитнес
Состояние здоровья: хорошее, без вредных привычек

2019-04-25T18:34:26+03:00