10 апреля, 19:00
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
“СЕРГЕЙ РАХМАНИНОВ. ВОКАЛИЗ”
С.В.Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром N2 до минор, соч.18 (первое отделение),
солист — Николай Саввиди
Адрес: ул. Большая Никитская, д. 13/6, м.Арбатская
Билеты можно приобрести по телефону +7 (495) 669-13-48 или онлайн:
https://rusconcert.net/events/rachmaninoff_vocalise
http://www.mosconsv.ru/ru/
https://www.ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskovskaya-konservatoriya/
Ведущий – Михаил Сегельман
Мария Буйносова (сопрано)
Анастасия Белукова (сопрано)
Дмитрий Бобров (тенор)
Николай Саввиди (фортепиано)
Артём Крутько (контратенор)
Оркестр театра Новая Опера
Дирижер – Андрей Лебедев
В программе: С. Рахманинов, Р. Глиэр, Т. Альбиони и другие.
Московский театр Новая Опера — самый молодой оперный коллектив столицы. Создатель театра, выдающийся российский дирижер Евгений Колобов, воплотил в жизнь идею театра как коллектива единомышленников с бескомпромиссным отношением к искусству. Помимо открытия неизвестных страниц классического наследия и авторских версий оперных шедевров, в театре сложилась традиция проведения концертов и дивертисментов. Ближайшая программа, подготовленная солистами театра, состоится 10 апреля в Большом зале Московской консерватории. Она будет посвящена творчеству С. Рахманинова и жанру вокализа в творчестве композиторов разных эпох На сцене — Мария Буйносова (сопрано), Анастасия Белукова (сопрано), Дмитрий Бобров (тенор) и Артём Крутько (контратенор). А также лауреат международных конкурсов Николай Саввиди (фортепиано) и Симфонический оркестр театра Новая Опера под управлением Андрея Лебедева. Концерт ведет известный музыковед, заведующий литературной частью театра Новая Опера Михаил Сегельман.
Оригинальный музыкальный язык, глубинные связи с русской духовной традицией, богатство фортепианной фактуры обеспечили Рахманинову одно из ведущих мест в мировой музыке. Величайший пианист-виртуоз, он далеко не сразу завоевал признание в качестве композитора. Его Первая симфония, впервые исполненная в 1897 году, потерпела сокрушительный провал — как выяснилось позже, совершенно незаслуженный. Лишь в 1901 году Рахманинову удалось преодолеть творческий кризис, представив на суд взыскательной публики Второй концерт для фортепиано с оркестром. Именно в этом сочинении Рахманинов заявил о себе как сложившийся художник. Здесь в полной мере раскрылись его мелодический дар и мастерство музыкальной драматургии: от сумрачных страниц первой части к воспеванию красоты и радости жизни.
Второй концерт Рахманинова будет исполнен в первом отделении, солист — Николай Саввиди.
Есть концерт для сопрано и вечности,Для сопрано, любви и мечты,Высоты их и их скоротечности,Для сопрано, мечты и судьбы.Есть концерт, где высОко, по синемуНе сопрано, а птица-крылоВоплощалась в мелодию-линию,Воплощалась легко и светло.