Компания начала свою деятельность в 2004 году как первые в России франчайзи мирового лидера – американской клининговой компании «Джани Кинг», обслуживающей более 300 отелей по всему миру.
С этого времени широко распространенная за рубежом практика привлечения специализированных компаний для обслуживания номеров получает все большее признание профессионалов гостиничного бизнеса столицы.
За семь лет компания наработала положительный опыт предоставления аутсорсинговых и аутстаффинговых услуг московским отелям. Заказчики отмечают повышение качества уборки и обслуживания номерного фонда, высокий уровень подготовки персонала, оптимизацию затрат и численности сотрудников, сокращение вложений и проблем, связанных с приобретением профессионального оборудования и инвентаря, ремонтом, подготовкой кадров.
Девиз компании: “Мы возьмем на себя заботу о Вашем отеле, чтобы Вы могли заниматься главным- Своими Гостями”.
Среди клиентов АГОТЕЛЬ – гостиницы Marriott Грандъ, Hilton Ленинградская, Swissotel Красные Холмы, Барвиха Hotel & SPA, Marriott Тверская, Метрополь, Holiday Inn Сокольники, Renaissance Монарх, Сколково, сеть отелей Maxima Hotels. Заключены договоры на перспективу со вновь открывающимися отелями, включая олимпийские объекты в Сочи.
АГОТЕЛЬ активно взаимодействует с профессиональным сообществом как партнер Первого клуба профессионалов гостеприимства, регулярно участвует в специализированных выставках и мероприятиях, выступает в профессиональных изданиях.
11 февраля 2012 года АГОТЕЛЬ и генеральный директор празднуют День Рождения!
Московское общество греков искренне поздравляет Неопуло Георгия Лазаревича с 50-летним юбилеем и желает процветания, достижения новых высот, успехов и развития!