Халкидики, Никити, 29 июля 2012 года. Акция “Поддержи Грецию!”. Автопробег. Вывод: мы поддерживаем богатейших!
Свыше 15000 километров береговой линии в курортном климате, насыщенность исторических памятников, равнодоступность отдыха для широкого круга евроазиатов или любых американцев, … И это еще не мировая здравница?! Единственное конкурентоспособное амплуа нашей исторической Родины.
Любую практически страну можно посетить единожды и сложить о ней впечатление, достаточное чтобы насытить любопытство, поставить “галочку” в личный маршрутный лист и ехать в другую. Другое дело Греция: классическая Аттика, облюбованный когда-то австро-венгерской знатью Корфу, Санторини с найденной цивилизацией атлантов, крито-микенская цивилизация с Дворцом Минотавра и первым театром и таможней в мире на Крите, родной и католическим орденам и Сулейману Великолепному всегда греческий Родос, клиника Гиппократа на острове Кос, остров свободной молодежи Миконос, антично-православная Македония с Метеорами, памятниками македонских времен и не туристический, но паломнический центр – Святая гора Афон. В Грецию можно ездить всю жизнь, об этом учат в школах, но мало кто об этом помнит перед отпуском.
Участники автопробега видели разные Халкидики, и убедились: не в Черногории и Хорватии, не в Болгарии и в Италии, не в Испании и Турции, а только в Греции турист приезжая в отель может не ограничивать себя пляжем отеля, а каждый день путешествовать по берегу и открывать для себя новый пляж (пустынный или многолюдный, песчанный или галечный) с чистейшей водой и нетронутой природой. Такова природа греческой береговой линии. Объективно: в Черногории и Хорватии частенько каменистые берега вулканического происхождения круто уходят в морскую воду, тоже чистую. Красивейшие страны, есть много интересного, но такого морского отдыха как в Греции не обеспечивают.
Цель Акции конкретизировалась: Греции надо помочь не материально, а идейно – поднять с пола потенциал мировой здравницы. И это великое искусство, потому как сохранять экологию и нетронутость с массами туристов – задача высоко профессиональная, но реальная.